Высокопрочная полиэфирная ткань обладает превосходной гибкостью и выдерживает высокотемпературную укладку модифицированного асфальтобетона (до +180°C)
Высокопрочная полиэфирная ткань обладает превосходной гибкостью и выдерживает высокотемпературную укладку модифицированного асфальтобетона (до +180°C); сочетание термостабильности и исключительной адгезии к битуму формирует монолитный, не деформирующийся гидробарьер, эффективно предотвращающий водную деструкцию, тем самым исключая повреждение дорожных слоёв (покрытия и основания), вызванное влагой. Материал устраняет недостатки традиционных аналогов, повышая прочность на растяжение (≥50 кН/м по ГОСТ 2678), сопротивление ползучести (деформация <0.5% при 20°C/72ч) и усиливая продольно-поперечную растяжимость, что улучшает ключевые технические показатели: морозостойкость (сохранение эластичности до -40°C), усталостную выносливость (≥1×10⁶ циклов по ГОСТ 11506) и устойчивость к отражённым трещинам (снижение образования на 70%), благодаря чему срок службы покрытия увеличивается на 30-50%. Основные сферы применения включают: строительство автомагистралей, дорожные работы, реконструкцию старых покрытий, гидротехнические сооружения, железнодорожную инфраструктуру и другие государственные стратегические объекты.
По сравнению с обычными противотрещинными тканями, высокопрочная полиэфирная ткань обладает меньшим относительным удлинением (≤3% по ГОСТ 15902.3) и более высокой прочностью на растяжение (≥50 кН/м по ГОСТ 2678), что гарантирует увеличение срока службы продукции на 40%.
Благодаря стабильным химическим свойствам и усовершенствованной технологии производства с модифицированной рецептурой, материал устойчив к химической коррозии и климатическим воздействиям (диапазон -40°C...+80°C), расширяя область применения на 65%.
Сохраняет структурную целостность при температурах до +205°C (ГОСТ 12801), при этом оптимальный диапазон укладки битума (+55°C...+168°C по СП 34.13330) обеспечивает сохранение эксплуатационных характеристик.
Высокая совместимость с битумом формирует эффективный водоупорный барьер (адгезия ≥0.15 МПа по ОДМ 218.5.002), предотвращающий инфильтрацию поверхностных вод даже при микротрещинах до 0.5 мм, защищая дорожное основание от медленной коррозии.
1.Применение в реконструкции новых и расширяемых автомобильных дорог.
2.Армирующая обработка оснований дорог; устранение усадочных трещин полужестких оснований.
3.Реконструкция и расширение старых цементобетонных покрытий с наложением асфальтобетонного слоя.
4.Техническое обслуживание и ремонт старых асфальтовых дорог: предотвращение и восстановление трещин покрытия, вызванных отражёнными трещинами основания и пучением грунта.
5.Усиление несущего слоя в проектах: взлётно-посадочные полосы аэропортов, автомобильные трассы, мостовые сооружения, железнодорожное строительство.