Полиэстеклоткань изготавливается из стекловолокна (GF) и полиэфирного волокна (PET) по передовой технологии мокрого формования.
Полиэстеклоткань изготавливается из стекловолокна (GF) и полиэфирного волокна (PET) по передовой технологии мокрого формования. Оба материала — стекловолокно и полиэфир — являются исключительно востребованными в мировой практике гидроизоляционными и армирующими материалами. Полиэстеклоткань интегрирует ключевые преимущества обоих волокон: прочность, термостойкость (до +600°C), устойчивость к старению и водонепроницаемость стекловолокна (GF) — с гибкостью полиэфира (PET), формируя принципиально новый материал с синергией «жёсткости и гибкости», который нивелирует индивидуальные недостатки компонентов: хрупкость стекловолокна и ограниченную термостойкость полиэфира (до +150°C).
Гидроизоляционные свойства: Полиэстеклоткань, изготовленная из нетканого стекловолокна и полиэфира, выдерживает высокотемпературную укладку модифицированного асфальтобетона. Эта термостабильность обеспечивает формирование сплошного, недеформируемого гидробарьера, эффективно предотвращающего инфильтрацию воды, тем самым исключая повреждение слоёв дорожного покрытия (верхнего слоя и основания), вызванное проникновением влаги.
Предотвращение и замедление образования отражённых трещин: Благодаря очень низкому относительному удлинению и высокой мгновенной прочности на растяжение, полиэстеклоткань эффективно устраняет концентрацию напряжений в стыках покрытия или трещинах, снижая распространение трещин в толще покрытия и их отражение на поверхность, замедляя образование отражённых трещин, продлевая срок службы дороги и значительно снижая затраты на её содержание.
Полная пригодность к измельчению для регенерации дорожного покрытия: Присущие полиэстеклоткани материальные свойства обуславливают её способность к измельчению и повторному использованию в процессах регенерации дорожного полотна.
1.Новое строительство, реконструкция дорог с расширением проезжей части и другие проекты.
2.Наложение асфальтобетонного слоя на старое цементобетонное покрытие.
3.Ремонт трещин в слое асфальтового покрытия; капитальный ремонт старых асфальтовых дорог.
4.Ремонт усадочных трещин в полужестком основании.
5.Применение в проектах: строительство новых автомобильных дорог, реконструкция цементобетонных покрытий, реконструкция дорог с расширением, гидроизоляционный слой мостового полотна.