Применение георешетки в инженерных проектах.

 Применение георешетки в инженерных проектах. 

2025-09-08

1.Обработка насыпи-выемки земляного полотна
При строительстве насыпи на склонах с естественным уклоном круче 1:5 основание насыпи должно быть устроено в виде уступов шириной не менее 1 м. При поэтапном строительстве или расширении автомобильных дорог в местах соединения старого и нового откосов насыпи следует выкапывать уступы. Для дорог высокого класса ширина уступов обычно составляет 2 м. На горизонтальной поверхности каждого уступа укладывается георешетка, которая благодаря своему свойству пространственного армирования и бокового ограничения эффективно решает проблему неравномерной осадки.

2.Земляное полотно в песчаных районах
В песчаных районах насыпи должны быть преимущественно низкими, с высотой отсыпки не менее 0,3 м. Из-за требований к низкой насыпи и высокой несущей способности в таких условиях применение георешетки обеспечивает боковое ограничение для сыпучего наполнителя, гарантируя высокую жесткость и прочность земляного полотна при ограниченной высоте, чтобы выдерживать нагрузки от тяжелых транспортных средств.

3.Армирование засыпки за устоями
Использование георешетки позволяет более эффективно достичь цели армирования за устоями. Георешетка создает достаточное трение с наполнителем, значительно уменьшая неравномерную осадку между земляным полотном и конструкцией, что в конечном итоге снижает риск ранних повреждений проезжей части из-за явления «просадки устоя».

4.Земляное полотно в районах вечной мерзлоты
При строительстве насыпей в районах вечной мерзлоты необходимо достигать минимальной высоты отсыпки, чтобы предотвратить пучинистость или снижение верхней границы мерзлого слоя, что может вызвать чрезмерную осадку насыпи. Благодаря уникальному эффекту пространственного армирования и общей боковой ограниченности, георешетка обеспечивает минимальную высоту отсыпки на особых участках и придает насыпи высокую прочность и жесткость.

5.Обработка просадочных лессовых оснований
При прохождении скоростных автомагистралей и дорог первой категории через просадочные лессовые участки или при недостаточной несущей способности основания высокой насыпи для давления от транспортных нагрузок и собственного веса, требуется усиление земляного полотна. В таких случаях преимущества георешетки становятся особенно очевидными.

6.Засоленные и набухающие грунты
При строительстве скоростных автомагистралей и дорог первой категории на засоленных и набухающих грунтах обочины и откосы должны укрепляться. Георешетка обладает выдающимся эффектом пространственного укрепления, превосходя другие материалы, а ее excellentустойчивость к коррозии полностью удовлетворяет требованиям строительства дорог высшего класса на таких грунтах.

0d41144c5bf23c484f839e8b9ae635c_副本
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение